Искать в «Педагогические находки»
Записи не найдены
Рабочие программы и тематическое планирование уроков биологии в 5 - 11 классах
Документы(всего: 9)
Документы(всего: 30)
9.
Файлы(всего: 4)
чат доступен
только пользователям
Раздел “Методическая копилка” постоянно пополняется.
Подраздел “Педагогические находки” посвящён как широко применяемым, так и мало известным методам, технологиям, приёмам имеющим педагогическую ценность.
Подраздел “Рабочие программы” обновляется по мере необходимости и разработки новых рабочих программ.
Подраздел “Авторские материалы” активно наполняется методическими разработками и включает ссылки на гугл-тесты и тесты разработанные в других онлайн-конструкторах, интерактивные рабочие листы, которые интерактивными становятся в программе Foxit Reader и обычные рабочие листы к уроку, созданные в Word, алгоритмы к выполнению практических и лабораторных работ, учебно-практические задачи (УПЗ) и контрольные работы.
В этом разделе вам даны ссылки на мои видеоуроки:
– тема “Простейшие организмы”;
– фрагмент урока по теме “Нарушение опорно-двигательной системы” .
Также здесь размещена ссылка на сайт практико-ориентированного педагогического проекта, кторый был разработан и проведён мною ранее, но его тема актуальна и сейчас и на его страницах хранятся полезные и актуальные материалы по применению технологии развития критического мышления.
Надеюсь, что мои материалы будут кому-то полезны. Все они удобны для скачивания.
Записи не найдены
Коллеги!
Предлагаю вашему вниманию рабочие программы и тематическое планирование, которые я использую в работе с классами базового и профильного уровня. Буду рада, если кому-то они станут полезными.
А также на этой странице есть возможность скачать некоторые полезные книги для учителя биологии.
Ссылки на гугл-тесты
Эволюционное учение. Критерии вида. Видообразование. 9 класс
Контроль знаний по теме “Нервная и эндокринная система”. 8 класс
Терминологический диктант по теме “Поведение и психиха”. 8 класс
Контрольное тестирование по темам “Классы Земноводных и Пресмыкающихся”. 7 класс
Итоговый тест за курс “Биология животных”. 7 класс
Тест по теме “Жизнь в морях и океанах”. 5 класс
Итоговый тест за курс “Биология”. 5 класс
Итоговый тест за курс “Биология “. 9 класс созданный на сайте VIDEOUROKI.net
Активная ссылка на сайт педагогического проекта
“Технология развития критического мышления в образовательном процессе”
Адресная работа с различными категориями обучающихся направлена на создание условий для удовлетворения их потребностей.
Для одарённых это получение первоначального опыта самореализации в различных видах интеллектуальных состязаниях, формирование потребности и умения выражать себя в доступных конкурсах и олимпиадах, использование накопленных знаний и профессиональное самоопределение. Как правило дети из этой категории связывают выбор профессии и дальнейшее обучение с биологическими науками: психолог, медицинский работник (медсестра, фельдшер, лаборант, врач).
Категория слабоуспевающих детей с каждым годом становится всё более многочисленной и многоликой, и здесь причины могут быть разными, от банальной лени со стороны ученика, либо недостаточной мотивации с моей стороны, до серьёзных проблем со здоровьем, поэтому главным достижением для них является научение доступным и эффективным способам познания нового в соответствии с их возможностями, способностями. Возможность ликвидации академической задолженности в течении года в своём темпе для них является «спасательным кругом», для этого на неделе определяется два дня: консультационный и контрольный в которые дети, по предварительной договоренности о времени встречи, могут решить свои проблемы – получить дополнительное объяснение не понятого материала, отработать необходимые умения, либо пройти устное собеседование по проблемной теме или выполнить тест.
Среди слабоуспевающих детей в особую группу выделяются дети находящиеся в трудной жизненной ситуации: оставшиеся без попечения родителей, изгои в классном коллективе, имеющие отклонения в здоровье, но при этом не имеющие статуса “ОВЗ”, имеющие диагноз – СДВГ. Каждая из перечисленных ситуаций может быть сама по себе причиной ухудшающей усвоение новых знаний, приобретение новых умений, а порой они накладываются одна на другую и всё это проявляется у одного ребенка. В такой ситуации взрослому порой не справиться с таким грузом проблем, а что говорить о ребенке. Поэтому в моём понимании дети особой заботы это как раз те, которые требуют особого внимания на уроке и вне урока именно из этой категории, а не только те, которые имеют статус ОВЗ по медицинскому заключению.