Регистрация
 
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем
Конфуций

Версия для слабовидящих
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.biologia-na5.ru/

Показать код баннера

чат доступен
только пользователям

информер
информер
ИРООО
электронный журнал школы
информер
мой сайт на инфоуроке
информер
фоксфорд
информер
мега-талант
ЦЕНТР СНЕЙЛ
ФАКТОР РОСТА
альбус, мультитест
ИНФОУРОК
видеоуроки.нет
урок.рф
информер
Сейчас на сайте: 1

Раздел “Методическая копилка” постоянно пополняется.

Подраздел “Педагогические находки”  посвящён как широко применяемым, так и мало известным методам, технологиям, приёмам  имеющим педагогическую ценность.

Подраздел “Рабочие программы” обновляется по мере необходимости и разработки новых рабочих программ.

Подраздел “Авторские материалы” активно наполняется методическими разработками и включает  ссылки на гугл-тесты и тесты разработанные в других онлайн-конструкторах, интерактивные рабочие листы, которые интерактивными становятся в программе Foxit Reader и обычные рабочие листы к уроку, созданные в Word, алгоритмы к выполнению практических и лабораторных работ,  учебно-практические задачи (УПЗ) и контрольные работы.

В этом разделе вам даны ссылки на мои видеоуроки:

– тема “Простейшие организмы”;

тема  “Ткани человека”;

– фрагмент урока по теме “Нарушение опорно-двигательной системы” .

Также здесь размещена ссылка на сайт практико-ориентированного педагогического проекта, кторый был разработан и проведён мною ранее, но его тема актуальна и сейчас и на его страницах хранятся полезные и актуальные материалы по применению технологии развития критического мышления.

Надеюсь, что мои материалы будут кому-то полезны. Все они удобны для скачивания.

Искать в «Педагогические находки»
Загрузка...

Записи не найдены


Рабочие программы и тематическое планирование уроков биологии в 5 - 11 классах


Коллеги!

Предлагаю вашему вниманию рабочие программы и тематическое планирование, которые я использую в работе с классами базового и профильного уровня. Буду рада, если кому-то они станут полезными.

А также на этой странице есть возможность скачать некоторые полезные книги для учителя биологии.

Документы(всего: 30)
Документы(всего: 30)
Файлы(всего: 4)
Файлы(всего: 4)
файл
rar
5.96 MB
Мастер-класс _Приёмы работы с текстом на уроках биологии.rar
файл
pptx
952.41 KB
Учебный тренажёр для подготовки к ЕГЭ.pptx
файл
pdf
431.69 KB
Подборка проблемных учебных задач-ситуаций-вопросов.pdf
файл
pdf
763.14 KB
Методические приёмы работы в рамках ТРКМ_Удилова.pdf

Адресная работа с различными категориями обучающихся направлена на создание условий для  удовлетворения их потребностей.           

 Для одарённых это получение первоначального опыта самореализации в различных видах интеллектуальных состязаниях, формирование потребности и умения выражать себя в доступных конкурсах и олимпиадах, использование накопленных знаний и профессиональное самоопределение. Как правило дети из этой категории связывают выбор профессии и дальнейшее обучение с биологическими науками: психолог, медицинский работник (медсестра, фельдшер, лаборант, врач).

Категория слабоуспевающих детей с каждым годом становится всё более многочисленной и многоликой, и здесь причины могут быть разными, от банальной лени со стороны ученика, либо недостаточной мотивации с моей стороны, до серьёзных проблем со здоровьем, поэтому главным достижением для них является научение доступным и эффективным способам познания нового в соответствии с их возможностями, способностями.  Возможность ликвидации академической задолженности в течении года в своём темпе для них является «спасательным кругом», для этого на неделе определяется два дня: консультационный и контрольный в которые дети, по предварительной договоренности о времени встречи, могут решить свои проблемы – получить дополнительное объяснение не понятого материала, отработать необходимые умения, либо пройти устное собеседование по проблемной теме или выполнить тест.

Среди слабоуспевающих детей в особую группу выделяются дети находящиеся в трудной жизненной ситуации: оставшиеся без попечения родителей, изгои в классном коллективе, имеющие отклонения в здоровье, но при этом не имеющие статуса “ОВЗ”, имеющие диагноз – СДВГ. Каждая из перечисленных ситуаций может быть сама по себе причиной ухудшающей усвоение новых знаний, приобретение новых умений, а порой они  накладываются одна на другую и всё это проявляется у одного ребенка. В такой ситуации взрослому порой не справиться с таким грузом проблем, а что говорить о ребенке. Поэтому в моём понимании дети особой заботы это как раз те, которые требуют особого внимания на уроке и вне урока именно из этой категории, а не только те, которые имеют статус ОВЗ по медицинскому заключению.

Документы(всего: 5)
Документы(всего: 5)